Большинство кликов по мобильным баннерам случайны

Большинство кликов по мобильным баннерам случайны
Американская геолокационная мобильная маркетинговая платформа Retale (принадлежит Bonial Group, ИД Axel Springer) поделилась результатами своего исследования так называемой проблемы «толстых пальцев».
Добавлено: 10 Февраля 2016
Заключается она в случайных кликах по мобильным баннерам в результате неосторожных жестов и скроллирования, например когда вы хотите смотреть все сериалы и фильмы в онлайн 2016 через приложение.

В ходе опроса 500 взрослых американцев, проведенного в конце января 2016 года, исследователи выяснили, что 60% пользователей случайно кликает по баннерной рекламе на смартфонах или планшетах. Происходит это из-за маленького размера экрана, скольжения пальцев или комбинации этих двух факторов.

Большинство участников опроса (64%) уточнили, что, после случайных кликов на мобильную рекламу, они бы не стали бы повторно целенаправленно взаимодействовать с баннером. Лишь 29% пользователей уточнили, что вернулись бы к просмотру баннера.

Когда респондентов просили рассказать об эмоциях, которые у них возникают при случайном клике по рекламе, выяснилось, что чаще всего они испытывают раздражение (68%), разочарование (45%) и злость (22%).

Около 70% людей может вспомнить как минимум одно случайное нажатие по мобильному баннеру на сайте или в приложении. 65% говорит о случайном клике по баннерам во время просмотра веб-страниц, 50% - социальных медиа, 47% - играх, 45% - при просмотре видео или прослушивании музыки.

66% пользователей называют баннерную рекламу в мобайле бессмысленной. Лишь небольшое число респондентов целенаправленно переходят по мобильной рекламе - из-за интереса к представленному товару/бренду или из-за привлекательности самой рекламы (16% и 13% соответственно).
Комментарии (0):

Еще новости и статьи о рекламе

В Архангельске демонтировали более 100 незаконных рекламных конструкций
Добавлено: 10 Июля 2016
Более сотни незаконно установленных рекламных конструкций убрали с улиц Архангельска по итогам трех рейдов, последний из которых состоялся сегодня, 7 июля, сообщает АиФ. читать
В России создают смартфоны на отечественной операционной системе
Добавлено: 10 Июня 2016
Как стало известно «Ъ», компания «Открытая мобильная платформа» (ОМП) основателя ЕСН Григория Березкина договорилась о создании трех версий смартфонов на разрабатываемой ею версии мобильной операционной системы Sailfish. читать
Brandnew займется национальной промо-кампанией для бренда Velkopopovicky Kozel
Добавлено: 2 Августа 2016
Агентство Brandnew, входящее в коммуникационную группу Progression Group, начинает реализацию национальной промо-кампании компании Efes RUS для бренда Velkopopovicky Kozel. читать
Робот SpotMini - четвероногий домашний помощник
Добавлено: 31 Июля 2016
Известная компания Boston Dynamics, разрабатывающая роботов военного назначения, представила на этой неделе своего нового робота SpotMini с абсолютно миролюбивой концепцией - домашнего помощника. читать
СТС Media получил последний транш от сделки с ЮТВ
Добавлено: 12 Февраля 2016
Холдинг CTC Media объявил о получении последнего транша в счет платы за продажу 75-процентной доли в ООО «СТС Инвестментс» компании ООО «ЮТВ Менеджмент». читать
Госдуме предложили бороться со звуковой рекламой
Добавлено: 10 Июля 2016
Заксобрание Санкт-Петербурга решило урегулировать звуковую рекламу. Отсутствие порядка в этой сфере приводит к злоупотреблениям со стороны рекламо-распространителей, считают депутаты. читать
© Copyright «Плазма Медиа» 2009-2018. Все права защищены.
Яндекс.Метрика