Большинство кликов по мобильным баннерам случайны

Большинство кликов по мобильным баннерам случайны
Американская геолокационная мобильная маркетинговая платформа Retale (принадлежит Bonial Group, ИД Axel Springer) поделилась результатами своего исследования так называемой проблемы «толстых пальцев».
Добавлено: 10 Февраля 2016
Заключается она в случайных кликах по мобильным баннерам в результате неосторожных жестов и скроллирования, например когда вы хотите смотреть все сериалы и фильмы в онлайн 2016 через приложение.

В ходе опроса 500 взрослых американцев, проведенного в конце января 2016 года, исследователи выяснили, что 60% пользователей случайно кликает по баннерной рекламе на смартфонах или планшетах. Происходит это из-за маленького размера экрана, скольжения пальцев или комбинации этих двух факторов.

Большинство участников опроса (64%) уточнили, что, после случайных кликов на мобильную рекламу, они бы не стали бы повторно целенаправленно взаимодействовать с баннером. Лишь 29% пользователей уточнили, что вернулись бы к просмотру баннера.

Когда респондентов просили рассказать об эмоциях, которые у них возникают при случайном клике по рекламе, выяснилось, что чаще всего они испытывают раздражение (68%), разочарование (45%) и злость (22%).

Около 70% людей может вспомнить как минимум одно случайное нажатие по мобильному баннеру на сайте или в приложении. 65% говорит о случайном клике по баннерам во время просмотра веб-страниц, 50% - социальных медиа, 47% - играх, 45% - при просмотре видео или прослушивании музыки.

66% пользователей называют баннерную рекламу в мобайле бессмысленной. Лишь небольшое число респондентов целенаправленно переходят по мобильной рекламе - из-за интереса к представленному товару/бренду или из-за привлекательности самой рекламы (16% и 13% соответственно).
Комментарии (0):

Еще новости и статьи о рекламе

Как отмыть серебряный кувшин
Добавлено: 10 Ноября 2016
Очистка серебра обычным нашатырным спиртом — один из часто встречающихся методов, который не отбирает много времени и сил. читать
Brandnew займется национальной промо-кампанией для бренда Velkopopovicky Kozel
Добавлено: 2 Августа 2016
Агентство Brandnew, входящее в коммуникационную группу Progression Group, начинает реализацию национальной промо-кампании компании Efes RUS для бренда Velkopopovicky Kozel. читать
Живая музыка на свадьбу
Добавлено: 9 Ноября 2017
Ни одно свадебное торжество не обходится без музыкального сопровождения. читать
Facebook отключила жителям Крыма рекламные аккаунты
Добавлено: 5 Июня 2016
Социальная сеть Facebook отключила рекламные аккаунты жителей Крыма. читать
Что такое настоящий кальян
Добавлено: 23 Февраля 2017
Увеличение числа почитателей кальяна впечатляет. Кому-то он кажется удачной заменой сигарет, то есть более здоровым вариантом курения. читать
Совмещенный мерчендайзинг: особенности
Добавлено: 30 Ноября 2016
Основным отличием совмещенного мерчендайзинга от обычного считается возможность ведения работы сразу с несколькими торговыми марками, среди которых могут быть и конкуренты. читать
© Copyright «Плазма Медиа» 2009-2018. Все права защищены.
Яндекс.Метрика