Большинство кликов по мобильным баннерам случайны

Большинство кликов по мобильным баннерам случайны
Американская геолокационная мобильная маркетинговая платформа Retale (принадлежит Bonial Group, ИД Axel Springer) поделилась результатами своего исследования так называемой проблемы «толстых пальцев».
Добавлено: 10 Февраля 2016
Заключается она в случайных кликах по мобильным баннерам в результате неосторожных жестов и скроллирования, например когда вы хотите смотреть все сериалы и фильмы в онлайн 2016 через приложение.

В ходе опроса 500 взрослых американцев, проведенного в конце января 2016 года, исследователи выяснили, что 60% пользователей случайно кликает по баннерной рекламе на смартфонах или планшетах. Происходит это из-за маленького размера экрана, скольжения пальцев или комбинации этих двух факторов.

Большинство участников опроса (64%) уточнили, что, после случайных кликов на мобильную рекламу, они бы не стали бы повторно целенаправленно взаимодействовать с баннером. Лишь 29% пользователей уточнили, что вернулись бы к просмотру баннера.

Когда респондентов просили рассказать об эмоциях, которые у них возникают при случайном клике по рекламе, выяснилось, что чаще всего они испытывают раздражение (68%), разочарование (45%) и злость (22%).

Около 70% людей может вспомнить как минимум одно случайное нажатие по мобильному баннеру на сайте или в приложении. 65% говорит о случайном клике по баннерам во время просмотра веб-страниц, 50% - социальных медиа, 47% - играх, 45% - при просмотре видео или прослушивании музыки.

66% пользователей называют баннерную рекламу в мобайле бессмысленной. Лишь небольшое число респондентов целенаправленно переходят по мобильной рекламе - из-за интереса к представленному товару/бренду или из-за привлекательности самой рекламы (16% и 13% соответственно).
Комментарии (0):

Еще новости и статьи о рекламе

Brandnew займется национальной промо-кампанией для бренда Velkopopovicky Kozel
Добавлено: 2 Августа 2016
Агентство Brandnew, входящее в коммуникационную группу Progression Group, начинает реализацию национальной промо-кампании компании Efes RUS для бренда Velkopopovicky Kozel. читать
Pro-Vision Communications вошло в рейтинг крупнейших PR-агентств мира
Добавлено: 2 Августа 2016
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, вошло в число 250 крупнейших PR-агентств мира, согласно рейтингу одного из самых авторитетных изданий в сфере PR-индустрии The Holmes Report. читать
Гостиница или аренда квартиры посуточно
Добавлено: 7 Марта 2018
Визит в другой город предусматривает подбор жилья таким образом, чтобы поездка была максимально комфортной. читать
В России создают смартфоны на отечественной операционной системе
Добавлено: 10 Июня 2016
Как стало известно «Ъ», компания «Открытая мобильная платформа» (ОМП) основателя ЕСН Григория Березкина договорилась о создании трех версий смартфонов на разрабатываемой ею версии мобильной операционной системы Sailfish. читать
Что такое настоящий кальян
Добавлено: 23 Февраля 2017
Увеличение числа почитателей кальяна впечатляет. Кому-то он кажется удачной заменой сигарет, то есть более здоровым вариантом курения. читать
Сооснователь Vi станет главой "мегаселлера"
Добавлено: 12 Июня 2016
Сооснователь группы Vi и бывший руководитель Индустриального комитета по телеизмерениям Оганес Соболев возглавит объединенного продавца рекламных возможностей крупнейших российских медиахолдингов - "Первого канала", ВГТРК, "Газпром-Медиа" и "Национальной читать
© Copyright «Плазма Медиа» 2009-2018. Все права защищены.
Яндекс.Метрика