Госдуме предложили бороться со звуковой рекламой

Госдуме предложили бороться со звуковой рекламой
Заксобрание Санкт-Петербурга решило урегулировать звуковую рекламу. Отсутствие порядка в этой сфере приводит к злоупотреблениям со стороны рекламо-распространителей, считают депутаты.
Добавлено: 10 Июля 2016
Звуковая реклама становится навязчивой, плохо влияет на условия работы и досуга, снижает внимание и увеличивает социальную напряженность. Жители домов, расположенных рядом с торговыми площадками, не в состоянии круглосуточно прослушивать рекламную информацию.
Беспредел заставил депутатов подготовить законопроект, который устанавливает временные рамки для звуковой рекламы, а также запрещает воспроизводить её в непрерывном режиме и на территориях жилых зон.

Кроме того, авторы предлагают установить требование по раскрытию всех условий представления кредитов в звуковой рекламе, чтобы ее распространение стало нецелесообразным. Это связано с тем, что реклама микрозаймов сообщает лишь часть сведений, умалчивая о реальных ставках процентов и существенных пунктах в договорах.

Инициатива может оказаться весьма своевременной, поскольку уже известен один трагический случай, связанный со звуковой рекламой. В январе житель Москвы застрелил девушку-промоутера, которая с помощью мегафона зазывала прохожих в меховой магазин. Убийца весь день жаловался на шум под окнами и даже звонил в полицию. В суде он рассказал, что громкая реклама два года не давала ему покоя.

В Мосгордуме называли незаконным использование громкоговорителей для уличной рекламы. Депутат Александр Семенников недоумевал, почему полиция бездействует в таких случаях. «Жители не хотят слышать крики, шум рядом со своим домом, и пусть представители бизнеса ищут более комфортные для москвичей формы продвижения своих товаров и услуг», — заявлял он.

Действительно, найти управу на громкую уличную рекламу практически невозможно. Журналисты «Московского комсомольца» в Санкт-Петербурге провели эксперимент и попытались пожаловаться на звуковую рекламу. Полиция посоветовала обращаться в Роспотребнадзор, чтобы его сотрудники на месте проверили уровень звука.

В Роспотребнадзоре сообщили, что переправляют такие заявления в УФАС. Антимонопольщики заявили, что звуковая реклама не входит в их зону ответственности, поэтому рекомендовали обращаться в полицию и все тот же Роспотребнадзор.

Объявило войну звуковому спаму и общественное движение «Красивый Петербург». Оно начало собирать подписи под петицией, где есть пункт о запрете звуковой рекламы на улицах. Активисты собирались также обратиться в Роскомнадзор, чтобы подобную навязанную рекламу приравняли к рекламе через SMS или электронную почту.

Сейчас на рассмотрении Госдумы находится еще один законопроект, регулирующий звуковую рекламу. Его в 2014 году внес депутат Дмитрий Литвинцев. Хотя документ был включен в примерную программу на май 2016, но до первого чтения дело так и не дошло.
Комментарии (0):

Еще новости и статьи о рекламе

Brandnew займется национальной промо-кампанией для бренда Velkopopovicky Kozel
Добавлено: 2 Августа 2016
Агентство Brandnew, входящее в коммуникационную группу Progression Group, начинает реализацию национальной промо-кампании компании Efes RUS для бренда Velkopopovicky Kozel. читать
Как отмыть серебряный кувшин
Добавлено: 10 Ноября 2016
Очистка серебра обычным нашатырным спиртом — один из часто встречающихся методов, который не отбирает много времени и сил. читать
Реклама кафе и ресторанов
Добавлено: 24 Октября 2016
Отвлечься от будничной суеты, окунуться в атмосферу уюта и хорошего настроения вам предлагают кафе и рестораны. читать
Перфорированный крепеж
Добавлено: 19 Июня 2017
Перфорированный крепеж достаточно часто применяется не только при строительстве сооружений или монтаже оборудования, но и в бытовых, домашних условиях. читать
Что такое настоящий кальян
Добавлено: 23 Февраля 2017
Увеличение числа почитателей кальяна впечатляет. Кому-то он кажется удачной заменой сигарет, то есть более здоровым вариантом курения. читать
Знакомства в интернете - советы девушкам
Добавлено: 4 Января 2017
Среди разнообразных благ индустриально – технологического прогресса, которыми не устает нас баловать цивилизация, есть знакомства в социальных сетях. читать
© Copyright «Плазма Медиа» 2009-2018. Все права защищены.
Яндекс.Метрика