Госдуме предложили бороться со звуковой рекламой

Госдуме предложили бороться со звуковой рекламой
Заксобрание Санкт-Петербурга решило урегулировать звуковую рекламу. Отсутствие порядка в этой сфере приводит к злоупотреблениям со стороны рекламо-распространителей, считают депутаты.
Добавлено: 10 Июля 2016
Звуковая реклама становится навязчивой, плохо влияет на условия работы и досуга, снижает внимание и увеличивает социальную напряженность. Жители домов, расположенных рядом с торговыми площадками, не в состоянии круглосуточно прослушивать рекламную информацию.
Беспредел заставил депутатов подготовить законопроект, который устанавливает временные рамки для звуковой рекламы, а также запрещает воспроизводить её в непрерывном режиме и на территориях жилых зон.

Кроме того, авторы предлагают установить требование по раскрытию всех условий представления кредитов в звуковой рекламе, чтобы ее распространение стало нецелесообразным. Это связано с тем, что реклама микрозаймов сообщает лишь часть сведений, умалчивая о реальных ставках процентов и существенных пунктах в договорах.

Инициатива может оказаться весьма своевременной, поскольку уже известен один трагический случай, связанный со звуковой рекламой. В январе житель Москвы застрелил девушку-промоутера, которая с помощью мегафона зазывала прохожих в меховой магазин. Убийца весь день жаловался на шум под окнами и даже звонил в полицию. В суде он рассказал, что громкая реклама два года не давала ему покоя.

В Мосгордуме называли незаконным использование громкоговорителей для уличной рекламы. Депутат Александр Семенников недоумевал, почему полиция бездействует в таких случаях. «Жители не хотят слышать крики, шум рядом со своим домом, и пусть представители бизнеса ищут более комфортные для москвичей формы продвижения своих товаров и услуг», — заявлял он.

Действительно, найти управу на громкую уличную рекламу практически невозможно. Журналисты «Московского комсомольца» в Санкт-Петербурге провели эксперимент и попытались пожаловаться на звуковую рекламу. Полиция посоветовала обращаться в Роспотребнадзор, чтобы его сотрудники на месте проверили уровень звука.

В Роспотребнадзоре сообщили, что переправляют такие заявления в УФАС. Антимонопольщики заявили, что звуковая реклама не входит в их зону ответственности, поэтому рекомендовали обращаться в полицию и все тот же Роспотребнадзор.

Объявило войну звуковому спаму и общественное движение «Красивый Петербург». Оно начало собирать подписи под петицией, где есть пункт о запрете звуковой рекламы на улицах. Активисты собирались также обратиться в Роскомнадзор, чтобы подобную навязанную рекламу приравняли к рекламе через SMS или электронную почту.

Сейчас на рассмотрении Госдумы находится еще один законопроект, регулирующий звуковую рекламу. Его в 2014 году внес депутат Дмитрий Литвинцев. Хотя документ был включен в примерную программу на май 2016, но до первого чтения дело так и не дошло.
Комментарии (0):

Еще новости и статьи о рекламе

Продавцов рекламы в петербургском метро ждет проверка
Добавлено: 13 Февраля 2016
В 2016 году конкурс по выбору рекламного партнера ждет не только московский метрополитен, но и петербургский. читать
Реклама кафе и ресторанов
Добавлено: 24 Октября 2016
Отвлечься от будничной суеты, окунуться в атмосферу уюта и хорошего настроения вам предлагают кафе и рестораны. читать
Выбор WordPress шаблона для вашего сайта
Добавлено: 4 Декабря 2016
Как водится, поиск оптимального решения для создания сайта оказывается на деле не таким уж легким процессом. читать
Вагонка в интерьере: 5 идей декора, советы дизайнера
Добавлено: 29 Июля 2016
Пластиковые отделочные панели завоевали большую популярность. Это первый материал, который приходит на ум в дешевом сегменте и удобстве эксплуатации. Из вагонки можно сделать много интересных интерьеров. читать
Как познакомиться с мужчиной по Интернету
Добавлено: 22 Сентября 2017
Знакомством в Интернете уже никого не удивить. читать
ФАС оштрафовала Google за рекламу зажигалок
Добавлено: 6 Июня 2016
Федеральная антимонопольная служба оштрафовала американскую Google Ink. на 100 тысяч рублей за рекламу зажигалок фирмы Zippo через сервис Google AdWords. читать
© Copyright «Плазма Медиа» 2009-2018. Все права защищены.
Яндекс.Метрика