Как правильно спроектировать лестницу

Как правильно спроектировать лестницу
Что такое, казалось бы, обычная лестница? Конструкция, которая соединяет между собой верхние и нижние этажи.
Добавлено: 29 Августа 2016
Как и при любом виде строительных работ, проектирование лестниц начинается с некой абстрактной идеи, того, что владелец жилища желает видеть в конечном итоге. В отношении лестничного дизайна современный рынок предлагает массу вариантов как монолитные лестницы так и винтовые.

Чаще всего используется дерево, но красивые ценные породы стоят достаточно недешево. К счастью, сегодня на рынке присутствуют такие дешевые и качественные заменители, как ламинат. Не меньшим спросом пользуются и металлические конструкции, в том числе и кованые. Последний «писк» - это различные полимерные материалы. Выбор формы самой конструкции, ее ступеней и перил тесно связан со следующим этапом проектирования.

Расположение ступеней с перилами также стоит продумать заранее. Чаще всего лестница устанавливается в гостиной, прихожей, или специально выделенном закутке, который, например, раньше выполнял функции кладовки.

Многие владельцы жилищ пытаются создать что-то с совершенно необычным дизайном. Но при этом обязательно нужно учитывать удобство и безопасность. Например, если в доме или квартире живут маленькие дети или пожилые люди, то отсутствие перил как дизайнерский элемент вряд ли будет уместным. Обо всех подобных моментах стоит хорошо подумать.

Конечно, любое проектирование предусматривает точные измерения. Если вам самостоятельно сложно произвести все необходимые замеры и расчеты, то однозначно стоит воспользоваться помощью профессионалов. От того, насколько грамотно будет выполнен данный этап, зависит очень многое, включая и дизайн. Особенно сложно бывает рассчитать количество, длину и ширину ступеней, необходимый объем материалов, если предполагается винтовая или иная нестандартная форма.
Комментарии (0):

Еще новости и статьи о рекламе

Продавцов рекламы в петербургском метро ждет проверка
Добавлено: 13 Февраля 2016
В 2016 году конкурс по выбору рекламного партнера ждет не только московский метрополитен, но и петербургский. читать
Совмещенный мерчендайзинг: особенности
Добавлено: 30 Ноября 2016
Основным отличием совмещенного мерчендайзинга от обычного считается возможность ведения работы сразу с несколькими торговыми марками, среди которых могут быть и конкуренты. читать
Большинство кликов по мобильным баннерам случайны
Добавлено: 10 Февраля 2016
Американская геолокационная мобильная маркетинговая платформа Retale (принадлежит Bonial Group, ИД Axel Springer) поделилась результатами своего исследования так называемой проблемы «толстых пальцев». читать
Brandnew займется национальной промо-кампанией для бренда Velkopopovicky Kozel
Добавлено: 2 Августа 2016
Агентство Brandnew, входящее в коммуникационную группу Progression Group, начинает реализацию национальной промо-кампании компании Efes RUS для бренда Velkopopovicky Kozel. читать
Pro-Vision Communications вошло в рейтинг крупнейших PR-агентств мира
Добавлено: 2 Августа 2016
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, вошло в число 250 крупнейших PR-агентств мира, согласно рейтингу одного из самых авторитетных изданий в сфере PR-индустрии The Holmes Report. читать
Госдуме предложили бороться со звуковой рекламой
Добавлено: 10 Июля 2016
Заксобрание Санкт-Петербурга решило урегулировать звуковую рекламу. Отсутствие порядка в этой сфере приводит к злоупотреблениям со стороны рекламо-распространителей, считают депутаты. читать
© Copyright «Плазма Медиа» 2009-2018. Все права защищены.
Яндекс.Метрика