Как увеличить количество покупателей в 100 раз

Как увеличить количество покупателей в 100 раз
Где взять покупателей? Как найти клиентов? Можно ли продавать больше? Эти три вопроса, пожалуй, самые волнующие для любого бизнеса.
Добавлено: 9 Ноября 2016
От их решения зависит его судьба. Поэтому над их решением постоянно ломают голову все бизнесмены, например купить акции Yahoo или Microsoft. Ломают днем, ломают ночью, но часто не могут найти решение, потому как размышляют в привычных рамках. В привычных рамках мыслит 99% бизнесменов, поэтому все работающие варианты давно реализованы. Выйти из ситуации можно, только если найти свежий вариант, а это сделать можно, только если выйти за привычные рамки. Как за них выйти? Ответ прост – использовать то, что еще не использовалось. Большинство технологий давно себя исчерпали, но есть одна, которая в самом начале пути, имеет тысячи свежих вариантов и постоянно развивается. Речь идет о ноомаркетинге, базовые принципы которого - инфиниация (бесконечность), райзинг (взрывной рост), супремация (тотальное превосходство).

Благодаря этим принципам, ноомаркетинг позволяет иметь в 100 раз больше потенциальных покупателей. Как ноомаркетинг это делает? Как можно увеличить количество покупателей с помощью ноомаркетинга? Все просто. Есть два способа и связаны они с тем, что в ноомаркетинге заложена другая, чем в классическом маркетинге и бизнесе основа. В ноомаркетинге считается, что люди покупают товары для реализации идей, которые их волнуют. В целом, схема выглядит так: сначала в людей внедряются идеи, люди хотят их реализовать и в результате покупают товар, который позволяет это делать. Соответственно, один из вариантов получить больше покупателей – это увеличить количество людей, которые хотят реализовать идею, для которой нужен ваш товар. Чтобы получить больше покупателей, нужно просто внедрить в нужное количество людей идею, для реализации которой нужен ваш товар. Клиенты захотят реализовать идею, им станет нужен ваш товар и они его купят.

Увеличить количество клиентов, можно и не внедряя идеи в людей. Внедрение идеи – это дополнительные затраты денег и времени, чего всегда не хватает. Есть более дешевый вариант – работать с уже внедренными идеями. В среднем в каждого человека внедрено около 100 идей, а в некоторых и 1000. Тот факт, что идеи внедрены, означает, что рано или поздно их будут реализовать и для этого понадобиться товар. В том числе этим товаром может стать и ваш, если немного «поколдовать». Суть «колдовства» в том, чтобы предложить свой товар как лучший способ реализации идеи. Например, человек хочет попить. Он может реализовать эту идею с помощью большого числа вариантов: вода из-под крана, вода в бутылке, сок, напиток, квас, кофе, чай и так далее. Очевидно, что задача каждого из производителей или продавцов соответствующего продукта – перетянуть его на свою сторону для того, чтобы в итоге получить больше покупателей именно своего товара.

Практически любую идею можно реализовать с помощью большого числа вариантов товаров. Это значит, что имеет место не только прямая конкуренция, где можно конкурировать с аналогичными товарами, но и косвенная, когда можно конкурировать вообще со всеми возможными товарами. Это открывает отличные возможности для того, чтобы увеличить количество покупателей за счет их перетягивания с других рынков. Сделать реально, нужно только показать покупателю, что именно ваш товар лучше других способен реализовать волнующую его идею. Если брать пример, приведенный выше, квас можно продавать на рынке кофе, а чай на рынке воды. Ну, или наоборот, воду можно продавать на рынке кофе, чая, напитков. Соответственно для любого товара можно найти еще 100 рынков, а иногда и больше и в результате можно получить в 100 раз больше потенциальных клиентов. Такая возможность есть абсолютно для любого товара.

Схема, которая позволяет увеличить количество клиентов простая и состоит из 3 этапов. На первом этапе с помощью леграммы товара определяются его возможности. После этого на основании анализа возможностей товара подбираются идеи, которые можно реализовать с его помощью и составляется их база. Ну а дальше уже просто делается соответствующая реклама или скрипты продаж, которые покажут, что именно данный товар лучше других может реализовать волнующие клиентов идеи. Реализовать схему можно самостоятельно, но если «не набита рука», лучше довериться специалистам. Специалисты за цену равную примерно 200 евро в эквиваленте сделают полноценный анализ и определят, на какие еще рынки можно вывести ваш товар, чтобы получить дополнительных клиентов. Вам останется сделать только то, что вы много раз делали – провести рекламную компанию на новых рынках, чтобы в результате перетянуть себе клиентов с этих рынков.

Ситуация такова, что конкуренция возросла в десятки и сотни раз и продолжает нарастать, причем тенденций, которые могут сломить этот тренд не видно, а это значит, что такой расклад будет очень долго. К слову это заметили и даже ощутили уже все. Со всех сторон появляются не только прямые, но и косвенные конкуренты, что в итоге приводит к мультиконкуренции. Фактически сейчас все стали конкурентам для всех и необходимо учиться работать в таких условиях, потому как от этого зависит выживание бизнеса. Выживут только сильнейшие, лучшие из лучших, которые научаться работать на сотне рынков одновременно и смогут продавать свои товары на всех возможных рынках, а не только на своем привычном. Не начать действовать прямо сейчас – значит проиграть. С чего начать? С создания базы рынков. Создать базу можно самостоятельно, либо заплатить примерно 200 евро специалистам, которые найдут до 100 новых рынков и миллионы новых покупателей.
Комментарии (0):

Еще новости и статьи о рекламе

АФК "Система" займется онлайн-продажей рекламы
Добавлено: 10 Июня 2016
Фонд АФК "Система" Sistema Venture Capital получил опцион на покупку доли у фонда Impulse VC в компании Between Exchange, которая занимается продажей интернет-рекламы. читать
Зачем нужны юридические услуги
Добавлено: 29 Августа 2016
Юридические услуги начали оказывать ещё со времён, когда появились четкие законы и многие до сих пор задаются вопросом – зачем нужны юридические услуги. читать
Как отмыть серебряный кувшин
Добавлено: 10 Ноября 2016
Очистка серебра обычным нашатырным спиртом — один из часто встречающихся методов, который не отбирает много времени и сил. читать
Brandnew займется национальной промо-кампанией для бренда Velkopopovicky Kozel
Добавлено: 2 Августа 2016
Агентство Brandnew, входящее в коммуникационную группу Progression Group, начинает реализацию национальной промо-кампании компании Efes RUS для бренда Velkopopovicky Kozel. читать
Робот SpotMini - четвероногий домашний помощник
Добавлено: 31 Июля 2016
Известная компания Boston Dynamics, разрабатывающая роботов военного назначения, представила на этой неделе своего нового робота SpotMini с абсолютно миролюбивой концепцией - домашнего помощника. читать
Зачем вообще нужна бухгалтерия
Добавлено: 11 Октября 2017
Если необходимость ведения учета ни у кого не вызывает сомнений, то необходимость профессионального контроля за данным процессом многие игнорируют. читать
© Copyright «Плазма Медиа» 2009-2018. Все права защищены.
Яндекс.Метрика