Как выбирать детскую обувь

Как выбирать детскую обувь
Когда малыш начинает только делать свои первые шаги, ему необходима надежная опора. И для того, чтобы выбрать необходимую обувь для малыша, надо знать несколько правил.
Добавлено: 29 Августа 2016
Измеряем стопу ребенка. Это можно сделать с помощью бумаги и ручки, поставив стопу на листок, обводите ее контур. Длина стопы измеряется по выступающим точкам, т.е. это большой пальчик и пяточка. Учитывая, что ребенок быстро растет, а пальчики при движении подаются вперед. Поэтому к длине целесообразно прибавить 1,5 см.

При покупке детской обуви, убедитесь, что обувь нужного размера, не жмет и не трет, а ребенок чувствует в ней себя комфортно.

Материал, из которого сделана детская обувь, должен быть только натуральным, лучше всего подойдет кожаная обувь, а на лето обувь из текстиля. Именно таким критериям удовллетворяет детская обувь тифлани.

Стоит обратить внимание на задник детской обуви. Благодаря ему нога фиксируется и не скользит, поэтому выбирайте обувь с жестким и высоким задником.

Обязательным элементом детской обуви является супинатор. Обувь с супинатором не позволяет развиваться у малыша плоскостопию, которое может привести к необратимой деформации стопы.

Подошва детской обуви должна быть не очень мягкой, не очень жесткой, цельной и не скользящей. Хорошим дополнением будут амортизирующие вставки, которые будут дополнительно защищать ножку ребенка.

Выбор обуви также влияет на осанку и походку ребенка, поэтому детская обувь должна быть с небольшим каблучком (0,5 см для годовалого ребенка, до 1 см для подростков).

Детская обувь должна быть с круглым просторным носком, чтобы не сдавливать чувствительные пальчики ребенка, иначе будет нарушаться циркуляция крови, а это пагубно влияет на здоровье.

Учитывая все эти несложные правила, малыш будет доволен выбором обуви, а его здоровью ничего не будет вредить.
Комментарии (0):

Еще новости и статьи о рекламе

Роль рекламы в нашей жизни – плюсы и минусы
Добавлено: 10 Октября 2016
Слово реклама, по одним данным, пришло к нам от латинского слова reclamo – выкрикиваю, восклицаю, утверждаю. В толковом словаре Ожегова – оповещение для широкой известности различными способами. читать
Мобильная реклама дает Twitter почти 90% дохода
Добавлено: 11 Февраля 2016
Компания Twitter Inc. отчиталась за четвертый квартал и весь 2015 год. Выручка сервиса микроблогов за последние три месяца выросла на 48%, до 710 млн долларов. читать
Сооснователь Google Ларри Пейдж создаст летающие авто
Добавлено: 11 Июня 2016
Ларри Пейджа, одного из основателей Google, нельзя назвать приземленным инвестором. Он — в буквальном и в переносном смысле — смотрит в небо. читать
Вагонка в интерьере: 5 идей декора, советы дизайнера
Добавлено: 29 Июля 2016
Пластиковые отделочные панели завоевали большую популярность. Это первый материал, который приходит на ум в дешевом сегменте и удобстве эксплуатации. Из вагонки можно сделать много интересных интерьеров. читать
Интернет и реклама
Добавлено: 3 Сентября 2016
В строительном бизнесе, как и в любом другом, преимущество над конкурентами имеет тот, кто быстрее и доступнее сумеет донести до потенциальных клиентов информацию о себе. читать
Зачем вообще нужна бухгалтерия
Добавлено: 11 Октября 2017
Если необходимость ведения учета ни у кого не вызывает сомнений, то необходимость профессионального контроля за данным процессом многие игнорируют. читать
© Copyright «Плазма Медиа» 2009-2018. Все права защищены.
Яндекс.Метрика