Кто получает выгоду от скрытой рекламы в кинофильмах

Кто получает выгоду от скрытой рекламы в кинофильмах
Ненавязчивая реклама, которая как бы невзначай проскакивает в кадрах фильмов, уже мало кого удивляет. Продакт-плейсмент, как это называется на профессиональном языке, довольно востребован.
Добавлено: 10 Октября 2016
Однако не все так радужно, как может показаться. Есть ряд товаров, которые, к примеру, нельзя рекламировать нигде, кроме непосредственно мест продажи, и за несоблюдение регламентирующих это правило законов налагается штраф. Видимо, этот вид рекламы приносит немалый доход, раз за него готовы платить даже при таких рисках и достаточно высокой стоимости.

Сам термин подразумевает появление скрытой рекламы не только в кино, но и в литературных произведениях, компьютерных играх, театральных спектаклях. Продакт-плейсмент характеризует использование для рекламы мест и средств, которые никак не предполагают этого. К примеру, мало кто ожидает встретить продвижение какой-либо услуги или корпоративного подарка, читая произведения Жюль Верна. А если верить дошедшим до наших дней сведениям, уже тогда, в XIX веке, транспортными компаниями предпринимались попытки склонить писателя к тому, чтобы он поместил упоминание об их услугах в его романе о путешествии вокруг света.

Кинематограф же не упускал возможности прорекламировать что-либо уже с самого момента появления. Даже в фильмах эпохи немого кино встречается такое обилие продакт-плейсмента, что они легко могут соперничать с рекламными роликами, которые появились позже.

Высоким уровнем мастерства считается, если удается вписать рекламу максимально органично. Некоторые сценаристы и режиссеры пользуются такой возможностью, чтобы история обрела реалистичность за счет упоминания известного бренда или модельного агентства. Но не всегда это можно назвать именно продакт-плейсментом. Например, марка сигарет «Мальборо», которая встречается не в одном советском фильме, оставалась для граждан чем-то недостижимым, поскольку достать их не представлялось никакой возможности.

Реклама может быть насколько ненавязчивой и органичной, что ее практически не замечаешь. Свою эффективность, тем не менее, от этого она не теряет. К примеру, в одном из фильмов главный герой предлагает в качестве напитка один из самых известных брендов виски. Одна фраза – и все, больше ничего. Однако ежегодный доход, получаемый после этого, возрос на сумму, которая в разы превышала расходы, которые пришлось понести для приобретения рекламы.
Комментарии (0):

Еще новости и статьи о рекламе

Brandnew займется национальной промо-кампанией для бренда Velkopopovicky Kozel
Добавлено: 2 Августа 2016
Агентство Brandnew, входящее в коммуникационную группу Progression Group, начинает реализацию национальной промо-кампании компании Efes RUS для бренда Velkopopovicky Kozel. читать
Зачем нужны юридические услуги
Добавлено: 29 Августа 2016
Юридические услуги начали оказывать ещё со времён, когда появились четкие законы и многие до сих пор задаются вопросом – зачем нужны юридические услуги. читать
Продавцов рекламы в петербургском метро ждет проверка
Добавлено: 13 Февраля 2016
В 2016 году конкурс по выбору рекламного партнера ждет не только московский метрополитен, но и петербургский. читать
В рекламе показали, как сделать кондиционер из пластика
Добавлено: 9 Июня 2016
Теперь даже самые бедные жители Бангладеш смогут смастерить кондиционер, не требующий подключения к электричеству. Ведь он сделан из пластиковых бутылок читать
Как молодой семье получить ипотеку
Добавлено: 29 Августа 2016
Многие новоиспеченные, да и не только, пары боятся брать ипотеку, потому что думают, что если они потеряют работу, им нечем будет платить. читать
Совмещенный мерчендайзинг: особенности
Добавлено: 30 Ноября 2016
Основным отличием совмещенного мерчендайзинга от обычного считается возможность ведения работы сразу с несколькими торговыми марками, среди которых могут быть и конкуренты. читать
© Copyright «Плазма Медиа» 2009-2017. Все права защищены.
Яндекс.Метрика