Кто получает выгоду от скрытой рекламы в кинофильмах

Кто получает выгоду от скрытой рекламы в кинофильмах
Ненавязчивая реклама, которая как бы невзначай проскакивает в кадрах фильмов, уже мало кого удивляет. Продакт-плейсмент, как это называется на профессиональном языке, довольно востребован.
Добавлено: 10 Октября 2016
Однако не все так радужно, как может показаться. Есть ряд товаров, которые, к примеру, нельзя рекламировать нигде, кроме непосредственно мест продажи, и за несоблюдение регламентирующих это правило законов налагается штраф. Видимо, этот вид рекламы приносит немалый доход, раз за него готовы платить даже при таких рисках и достаточно высокой стоимости.

Сам термин подразумевает появление скрытой рекламы не только в кино, но и в литературных произведениях, компьютерных играх, театральных спектаклях. Продакт-плейсмент характеризует использование для рекламы мест и средств, которые никак не предполагают этого. К примеру, мало кто ожидает встретить продвижение какой-либо услуги или корпоративного подарка, читая произведения Жюль Верна. А если верить дошедшим до наших дней сведениям, уже тогда, в XIX веке, транспортными компаниями предпринимались попытки склонить писателя к тому, чтобы он поместил упоминание об их услугах в его романе о путешествии вокруг света.

Кинематограф же не упускал возможности прорекламировать что-либо уже с самого момента появления. Даже в фильмах эпохи немого кино встречается такое обилие продакт-плейсмента, что они легко могут соперничать с рекламными роликами, которые появились позже.

Высоким уровнем мастерства считается, если удается вписать рекламу максимально органично. Некоторые сценаристы и режиссеры пользуются такой возможностью, чтобы история обрела реалистичность за счет упоминания известного бренда или модельного агентства. Но не всегда это можно назвать именно продакт-плейсментом. Например, марка сигарет «Мальборо», которая встречается не в одном советском фильме, оставалась для граждан чем-то недостижимым, поскольку достать их не представлялось никакой возможности.

Реклама может быть насколько ненавязчивой и органичной, что ее практически не замечаешь. Свою эффективность, тем не менее, от этого она не теряет. К примеру, в одном из фильмов главный герой предлагает в качестве напитка один из самых известных брендов виски. Одна фраза – и все, больше ничего. Однако ежегодный доход, получаемый после этого, возрос на сумму, которая в разы превышала расходы, которые пришлось понести для приобретения рекламы.
Комментарии (0):

Еще новости и статьи о рекламе

Как отмыть серебряный кувшин
Добавлено: 10 Ноября 2016
Очистка серебра обычным нашатырным спиртом — один из часто встречающихся методов, который не отбирает много времени и сил. читать
Робот SpotMini - четвероногий домашний помощник
Добавлено: 31 Июля 2016
Известная компания Boston Dynamics, разрабатывающая роботов военного назначения, представила на этой неделе своего нового робота SpotMini с абсолютно миролюбивой концепцией - домашнего помощника. читать
АФК "Система" займется онлайн-продажей рекламы
Добавлено: 10 Июня 2016
Фонд АФК "Система" Sistema Venture Capital получил опцион на покупку доли у фонда Impulse VC в компании Between Exchange, которая занимается продажей интернет-рекламы. читать
Как увеличить количество покупателей в 100 раз
Добавлено: 9 Ноября 2016
Где взять покупателей? Как найти клиентов? Можно ли продавать больше? Эти три вопроса, пожалуй, самые волнующие для любого бизнеса. читать
Покупаешь серебряный кувшин - приобретаешь серебряную воду
Добавлено: 11 Ноября 2016
О чудесных свойствах серебря написаны тома информации, но не так давно вспомнили о «серебряной воде», о свойствах которой знали еще задолго до нашей эры. читать
Живая музыка на свадьбу
Добавлено: 9 Ноября 2017
Ни одно свадебное торжество не обходится без музыкального сопровождения. читать
© Copyright «Плазма Медиа» 2009-2018. Все права защищены.
Яндекс.Метрика