Pro-Vision Communications вошло в рейтинг крупнейших PR-агентств мира

Pro-Vision Communications вошло в рейтинг крупнейших PR-агентств мира
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, вошло в число 250 крупнейших PR-агентств мира, согласно рейтингу одного из самых авторитетных изданий в сфере PR-индустрии The Holmes Report.
Добавлено: 2 Августа 2016
Главным критерием при составлении рейтинга является годовая выручка компаний (USD), и с 2007 года Pro-Vision неизменно фигурирует в престижном списке.

Несмотря на непростую ситуацию в экономике и скачок курса валют в конце 2014 года, в рейтинге The Holmes Report фигурируют девять российских агентств. Количество российских компаний ‑ участниц списка регулярно растет, благодаря тому что всё больше отечественных агентств открыто публикуют свои финансовые показатели, демонстрируя приверженность открытым, цивилизованным принципам ведения бизнеса.

«Мы рады, что все больше российских компаний демонстрируют политику открытости, публикуя свои финансовые результаты в рейтинге, – говорит Владимир Виноградов, президент холдинга Pro-Vision. – Участие в Топ-250 крупнейших PR-компаний мира является одним из весомых аргументов для клиента при выборе партнера, поэтому данный список можно рассматривать в качестве показателя прозрачности ведения бизнеса и стандартов сервиса».

О холдинге Pro-Vision

Холдинг Pro-Vision – одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).

Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.
Комментарии (0):

Еще новости и статьи о рекламе

Как правильно спроектировать лестницу
Добавлено: 29 Августа 2016
Что такое, казалось бы, обычная лестница? Конструкция, которая соединяет между собой верхние и нижние этажи. читать
Facebook отключила жителям Крыма рекламные аккаунты
Добавлено: 5 Июня 2016
Социальная сеть Facebook отключила рекламные аккаунты жителей Крыма. читать
Роль рекламы в нашей жизни – плюсы и минусы
Добавлено: 10 Октября 2016
Слово реклама, по одним данным, пришло к нам от латинского слова reclamo – выкрикиваю, восклицаю, утверждаю. В толковом словаре Ожегова – оповещение для широкой известности различными способами. читать
Живая музыка на свадьбу
Добавлено: 9 Ноября 2017
Ни одно свадебное торжество не обходится без музыкального сопровождения. читать
Большинство кликов по мобильным баннерам случайны
Добавлено: 10 Февраля 2016
Американская геолокационная мобильная маркетинговая платформа Retale (принадлежит Bonial Group, ИД Axel Springer) поделилась результатами своего исследования так называемой проблемы «толстых пальцев». читать
Зачем вообще нужна бухгалтерия
Добавлено: 11 Октября 2017
Если необходимость ведения учета ни у кого не вызывает сомнений, то необходимость профессионального контроля за данным процессом многие игнорируют. читать
© Copyright «Плазма Медиа» 2009-2017. Все права защищены.
Яндекс.Метрика