Pro-Vision Communications вошло в рейтинг крупнейших PR-агентств мира

Pro-Vision Communications вошло в рейтинг крупнейших PR-агентств мира
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, вошло в число 250 крупнейших PR-агентств мира, согласно рейтингу одного из самых авторитетных изданий в сфере PR-индустрии The Holmes Report.
Добавлено: 2 Августа 2016
Главным критерием при составлении рейтинга является годовая выручка компаний (USD), и с 2007 года Pro-Vision неизменно фигурирует в престижном списке.

Несмотря на непростую ситуацию в экономике и скачок курса валют в конце 2014 года, в рейтинге The Holmes Report фигурируют девять российских агентств. Количество российских компаний ‑ участниц списка регулярно растет, благодаря тому что всё больше отечественных агентств открыто публикуют свои финансовые показатели, демонстрируя приверженность открытым, цивилизованным принципам ведения бизнеса.

«Мы рады, что все больше российских компаний демонстрируют политику открытости, публикуя свои финансовые результаты в рейтинге, – говорит Владимир Виноградов, президент холдинга Pro-Vision. – Участие в Топ-250 крупнейших PR-компаний мира является одним из весомых аргументов для клиента при выборе партнера, поэтому данный список можно рассматривать в качестве показателя прозрачности ведения бизнеса и стандартов сервиса».

О холдинге Pro-Vision

Холдинг Pro-Vision – одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).

Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.
Комментарии (0):

Еще новости и статьи о рекламе

ФАС оштрафовала Google за рекламу зажигалок
Добавлено: 6 Июня 2016
Федеральная антимонопольная служба оштрафовала американскую Google Ink. на 100 тысяч рублей за рекламу зажигалок фирмы Zippo через сервис Google AdWords. читать
Кто получает выгоду от скрытой рекламы в кинофильмах
Добавлено: 10 Октября 2016
Ненавязчивая реклама, которая как бы невзначай проскакивает в кадрах фильмов, уже мало кого удивляет. Продакт-плейсмент, как это называется на профессиональном языке, довольно востребован. читать
АФК "Система" займется онлайн-продажей рекламы
Добавлено: 10 Июня 2016
Фонд АФК "Система" Sistema Venture Capital получил опцион на покупку доли у фонда Impulse VC в компании Between Exchange, которая занимается продажей интернет-рекламы. читать
История самовара
Добавлено: 6 Октября 2016
Может показаться, что самовар - это исконно русское изобретение, но на самом деле это не совсем верно. читать
Что такое плоттер
Добавлено: 7 Сентября 2016
Такое слово как плоттер - катэр, для многих людей название совершенно неизвестное. читать
Знакомства в интернете - советы девушкам
Добавлено: 4 Января 2017
Среди разнообразных благ индустриально – технологического прогресса, которыми не устает нас баловать цивилизация, есть знакомства в социальных сетях. читать
© Copyright «Плазма Медиа» 2009-2018. Все права защищены.
Яндекс.Метрика