Pro-Vision Communications вошло в рейтинг крупнейших PR-агентств мира

Pro-Vision Communications вошло в рейтинг крупнейших PR-агентств мира
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, вошло в число 250 крупнейших PR-агентств мира, согласно рейтингу одного из самых авторитетных изданий в сфере PR-индустрии The Holmes Report.
Добавлено: 2 Августа 2016
Главным критерием при составлении рейтинга является годовая выручка компаний (USD), и с 2007 года Pro-Vision неизменно фигурирует в престижном списке.

Несмотря на непростую ситуацию в экономике и скачок курса валют в конце 2014 года, в рейтинге The Holmes Report фигурируют девять российских агентств. Количество российских компаний ‑ участниц списка регулярно растет, благодаря тому что всё больше отечественных агентств открыто публикуют свои финансовые показатели, демонстрируя приверженность открытым, цивилизованным принципам ведения бизнеса.

«Мы рады, что все больше российских компаний демонстрируют политику открытости, публикуя свои финансовые результаты в рейтинге, – говорит Владимир Виноградов, президент холдинга Pro-Vision. – Участие в Топ-250 крупнейших PR-компаний мира является одним из весомых аргументов для клиента при выборе партнера, поэтому данный список можно рассматривать в качестве показателя прозрачности ведения бизнеса и стандартов сервиса».

О холдинге Pro-Vision

Холдинг Pro-Vision – одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).

Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.
Комментарии (0):

Еще новости и статьи о рекламе

Что такое плоттер
Добавлено: 7 Сентября 2016
Такое слово как плоттер - катэр, для многих людей название совершенно неизвестное. читать
Мобильная реклама дает Twitter почти 90% дохода
Добавлено: 11 Февраля 2016
Компания Twitter Inc. отчиталась за четвертый квартал и весь 2015 год. Выручка сервиса микроблогов за последние три месяца выросла на 48%, до 710 млн долларов. читать
Зачем нужны юридические услуги
Добавлено: 29 Августа 2016
Юридические услуги начали оказывать ещё со времён, когда появились четкие законы и многие до сих пор задаются вопросом – зачем нужны юридические услуги. читать
Знакомства в интернете - советы девушкам
Добавлено: 4 Января 2017
Среди разнообразных благ индустриально – технологического прогресса, которыми не устает нас баловать цивилизация, есть знакомства в социальных сетях. читать
В рекламе показали, как сделать кондиционер из пластика
Добавлено: 9 Июня 2016
Теперь даже самые бедные жители Бангладеш смогут смастерить кондиционер, не требующий подключения к электричеству. Ведь он сделан из пластиковых бутылок читать
Facebook отключила жителям Крыма рекламные аккаунты
Добавлено: 5 Июня 2016
Социальная сеть Facebook отключила рекламные аккаунты жителей Крыма. читать
© Copyright «Плазма Медиа» 2009-2018. Все права защищены.
Яндекс.Метрика