Про законы рекламы

Про законы рекламы
Затраты на рекламу пропорциональны прибыли. Следует понимать, что чем большие средства вкладываются в производство и продвижение рекламы, тем более качественной она является.
Добавлено: 13 Декабря 2017
Однако, даже высокие затраты не всегда будут гарантией эффективности, если не адаптировать определенные законы рекламного воздействия с конкретным предметом и условиями рекламирования. Определенная группа рекламируемых товаров и услуг требует отдельного метода распространения рекламной информации. Например, реклама "эмоциональных" услуг и продуктов более действенна в СМИ, в интернете как например бюро пирогова отзывы сотрудников и возможности, и на телевидении. Реклама "рационального" рекламопродукта более уместна средствами наружной городской рекламы, радио и в прессе. При выборе носителя рекламы учитываются время, место, количество и длительность предполагаемого контакта рекламной продукции с потенциальным потребителем. Наиболее распространенный, действенный и мало затратный вид рекламирования - это, так называемая, наружная реклама. В этом случае рекламная информация располагается в местах визуальной доступности: стены и крыши зданий, придорожные щиты, наддорожные растяжки, реклама, размещенная на корпусе транспортных средств, вагонов метро и других местах, где она способна информировать наиболее значительное количество потенциальных потребителей рекламируемой продукции. В качестве наглядной рекламы зачастую выступают, так называемые, люди-сендвичи. Люди в специальных костюмах своими действиями и устной рекламой или раздачей информационных листовок привлекают внимание прохожих к определенной продукции.

Нестандартный, а потому запоминающийся, вариант рекламы - объемные надувные пневмофигуры с рекламным принтом. Один из необычныйх и весьма интересных видов рекламы - тульские пряники с логотипом.

Плакаты и стикеры липкой аппликации расклеиваются в проходимых местах ( метро, подъезды, лифты, транспорт и транспортные остановочные павильоны). То есть размещение наружной рекламы возможно везде - от высотных сооружений до городских урн. Размещение рекламной продукции в периодической печати - старинный и действенный способ рекламирования. Телевизионная реклама - затратный, но имеющий самую обширную аудиторию, способ рекламы. Это может быть рекламный видеоролик, информация бегущей строкой, размещение рекламного объявления в специальных программах-телемагазинах. Возможности интернета для рекламирования не ограничены.

Качественная правильно выбранная и размещенная в нужном месте реклама обязательно привлечет внимание клиентов к предприятию и, соответственно, увеличит его доходы.
Комментарии (0):

Еще новости и статьи о рекламе

Как молодой семье получить ипотеку
Добавлено: 29 Августа 2016
Многие новоиспеченные, да и не только, пары боятся брать ипотеку, потому что думают, что если они потеряют работу, им нечем будет платить. читать
Реклама кафе и ресторанов
Добавлено: 24 Октября 2016
Отвлечься от будничной суеты, окунуться в атмосферу уюта и хорошего настроения вам предлагают кафе и рестораны. читать
АФК "Система" займется онлайн-продажей рекламы
Добавлено: 10 Июня 2016
Фонд АФК "Система" Sistema Venture Capital получил опцион на покупку доли у фонда Impulse VC в компании Between Exchange, которая занимается продажей интернет-рекламы. читать
Что такое настоящий кальян
Добавлено: 23 Февраля 2017
Увеличение числа почитателей кальяна впечатляет. Кому-то он кажется удачной заменой сигарет, то есть более здоровым вариантом курения. читать
Как правильно спроектировать лестницу
Добавлено: 29 Августа 2016
Что такое, казалось бы, обычная лестница? Конструкция, которая соединяет между собой верхние и нижние этажи. читать
В рекламе показали, как сделать кондиционер из пластика
Добавлено: 9 Июня 2016
Теперь даже самые бедные жители Бангладеш смогут смастерить кондиционер, не требующий подключения к электричеству. Ведь он сделан из пластиковых бутылок читать
© Copyright «Плазма Медиа» 2009-2018. Все права защищены.
Яндекс.Метрика