Про законы рекламы

Про законы рекламы
Затраты на рекламу пропорциональны прибыли. Следует понимать, что чем большие средства вкладываются в производство и продвижение рекламы, тем более качественной она является.
Добавлено: 13 Декабря 2017
Однако, даже высокие затраты не всегда будут гарантией эффективности, если не адаптировать определенные законы рекламного воздействия с конкретным предметом и условиями рекламирования. Определенная группа рекламируемых товаров и услуг требует отдельного метода распространения рекламной информации. Например, реклама "эмоциональных" услуг и продуктов более действенна в СМИ, в интернете как например бюро пирогова отзывы сотрудников и возможности, и на телевидении. Реклама "рационального" рекламопродукта более уместна средствами наружной городской рекламы, радио и в прессе. При выборе носителя рекламы учитываются время, место, количество и длительность предполагаемого контакта рекламной продукции с потенциальным потребителем. Наиболее распространенный, действенный и мало затратный вид рекламирования - это, так называемая, наружная реклама. В этом случае рекламная информация располагается в местах визуальной доступности: стены и крыши зданий, придорожные щиты, наддорожные растяжки, реклама, размещенная на корпусе транспортных средств, вагонов метро и других местах, где она способна информировать наиболее значительное количество потенциальных потребителей рекламируемой продукции. В качестве наглядной рекламы зачастую выступают, так называемые, люди-сендвичи. Люди в специальных костюмах своими действиями и устной рекламой или раздачей информационных листовок привлекают внимание прохожих к определенной продукции.

Нестандартный, а потому запоминающийся, вариант рекламы - объемные надувные пневмофигуры с рекламным принтом. Один из необычныйх и весьма интересных видов рекламы - тульские пряники с логотипом.

Плакаты и стикеры липкой аппликации расклеиваются в проходимых местах ( метро, подъезды, лифты, транспорт и транспортные остановочные павильоны). То есть размещение наружной рекламы возможно везде - от высотных сооружений до городских урн. Размещение рекламной продукции в периодической печати - старинный и действенный способ рекламирования. Телевизионная реклама - затратный, но имеющий самую обширную аудиторию, способ рекламы. Это может быть рекламный видеоролик, информация бегущей строкой, размещение рекламного объявления в специальных программах-телемагазинах. Возможности интернета для рекламирования не ограничены.

Качественная правильно выбранная и размещенная в нужном месте реклама обязательно привлечет внимание клиентов к предприятию и, соответственно, увеличит его доходы.
Комментарии (0):

Еще новости и статьи о рекламе

Перфорированный крепеж
Добавлено: 19 Июня 2017
Перфорированный крепеж достаточно часто применяется не только при строительстве сооружений или монтаже оборудования, но и в бытовых, домашних условиях. читать
ФАС и Google обсуждают мирное соглашение
Добавлено: 9 Июля 2016
Федеральная антимонопольная служба России и интернет-компания Google ведут переговоры о мировом соглашении, которое в случае их успешного завершения, может быть заключено уже в августе текущего года, соответствующее заявление сделал руководитель ФАС Игорь читать
Pro-Vision Communications вошло в рейтинг крупнейших PR-агентств мира
Добавлено: 2 Августа 2016
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, вошло в число 250 крупнейших PR-агентств мира, согласно рейтингу одного из самых авторитетных изданий в сфере PR-индустрии The Holmes Report. читать
СТС Media получил последний транш от сделки с ЮТВ
Добавлено: 12 Февраля 2016
Холдинг CTC Media объявил о получении последнего транша в счет платы за продажу 75-процентной доли в ООО «СТС Инвестментс» компании ООО «ЮТВ Менеджмент». читать
Госдуме предложили бороться со звуковой рекламой
Добавлено: 10 Июля 2016
Заксобрание Санкт-Петербурга решило урегулировать звуковую рекламу. Отсутствие порядка в этой сфере приводит к злоупотреблениям со стороны рекламо-распространителей, считают депутаты. читать
Знакомства в интернете - советы девушкам
Добавлено: 4 Января 2017
Среди разнообразных благ индустриально – технологического прогресса, которыми не устает нас баловать цивилизация, есть знакомства в социальных сетях. читать
© Copyright «Плазма Медиа» 2009-2017. Все права защищены.
Яндекс.Метрика