Про законы рекламы

Про законы рекламы
Затраты на рекламу пропорциональны прибыли. Следует понимать, что чем большие средства вкладываются в производство и продвижение рекламы, тем более качественной она является.
Добавлено: 13 Декабря 2017
Однако, даже высокие затраты не всегда будут гарантией эффективности, если не адаптировать определенные законы рекламного воздействия с конкретным предметом и условиями рекламирования. Определенная группа рекламируемых товаров и услуг требует отдельного метода распространения рекламной информации. Например, реклама "эмоциональных" услуг и продуктов более действенна в СМИ, в интернете как например бюро пирогова отзывы сотрудников и возможности, и на телевидении. Реклама "рационального" рекламопродукта более уместна средствами наружной городской рекламы, радио и в прессе. При выборе носителя рекламы учитываются время, место, количество и длительность предполагаемого контакта рекламной продукции с потенциальным потребителем. Наиболее распространенный, действенный и мало затратный вид рекламирования - это, так называемая, наружная реклама. В этом случае рекламная информация располагается в местах визуальной доступности: стены и крыши зданий, придорожные щиты, наддорожные растяжки, реклама, размещенная на корпусе транспортных средств, вагонов метро и других местах, где она способна информировать наиболее значительное количество потенциальных потребителей рекламируемой продукции. В качестве наглядной рекламы зачастую выступают, так называемые, люди-сендвичи. Люди в специальных костюмах своими действиями и устной рекламой или раздачей информационных листовок привлекают внимание прохожих к определенной продукции.

Нестандартный, а потому запоминающийся, вариант рекламы - объемные надувные пневмофигуры с рекламным принтом. Один из необычныйх и весьма интересных видов рекламы - тульские пряники с логотипом.

Плакаты и стикеры липкой аппликации расклеиваются в проходимых местах ( метро, подъезды, лифты, транспорт и транспортные остановочные павильоны). То есть размещение наружной рекламы возможно везде - от высотных сооружений до городских урн. Размещение рекламной продукции в периодической печати - старинный и действенный способ рекламирования. Телевизионная реклама - затратный, но имеющий самую обширную аудиторию, способ рекламы. Это может быть рекламный видеоролик, информация бегущей строкой, размещение рекламного объявления в специальных программах-телемагазинах. Возможности интернета для рекламирования не ограничены.

Качественная правильно выбранная и размещенная в нужном месте реклама обязательно привлечет внимание клиентов к предприятию и, соответственно, увеличит его доходы.
Комментарии (0):

Еще новости и статьи о рекламе

ФАС оштрафовала Google за рекламу зажигалок
Добавлено: 6 Июня 2016
Федеральная антимонопольная служба оштрафовала американскую Google Ink. на 100 тысяч рублей за рекламу зажигалок фирмы Zippo через сервис Google AdWords. читать
Сооснователь Vi станет главой "мегаселлера"
Добавлено: 12 Июня 2016
Сооснователь группы Vi и бывший руководитель Индустриального комитета по телеизмерениям Оганес Соболев возглавит объединенного продавца рекламных возможностей крупнейших российских медиахолдингов - "Первого канала", ВГТРК, "Газпром-Медиа" и "Национальной читать
Как выбирать одежду для новорожденного
Добавлено: 25 Февраля 2018
Итак, наверное не стоит даже и говорить о том, что к выбору одежды для новорожденного стоит относиться с большей ответственностью, нежели к выбору обычной детской одежки. читать
Как увеличить количество покупателей в 100 раз
Добавлено: 9 Ноября 2016
Где взять покупателей? Как найти клиентов? Можно ли продавать больше? Эти три вопроса, пожалуй, самые волнующие для любого бизнеса. читать
СТС Media получил последний транш от сделки с ЮТВ
Добавлено: 12 Февраля 2016
Холдинг CTC Media объявил о получении последнего транша в счет платы за продажу 75-процентной доли в ООО «СТС Инвестментс» компании ООО «ЮТВ Менеджмент». читать
Выбор WordPress шаблона для вашего сайта
Добавлено: 4 Декабря 2016
Как водится, поиск оптимального решения для создания сайта оказывается на деле не таким уж легким процессом. читать
© Copyright «Плазма Медиа» 2009-2018. Все права защищены.
Яндекс.Метрика