Роль рекламы в нашей жизни – плюсы и минусы

Роль рекламы в нашей жизни – плюсы и минусы
Слово реклама, по одним данным, пришло к нам от латинского слова reclamo – выкрикиваю, восклицаю, утверждаю. В толковом словаре Ожегова – оповещение для широкой известности различными способами.
Добавлено: 10 Октября 2016
Но она уже давно не оповещает, а навязывается, раздражает, заставляет ненавидеть, прямая и скрытая, она проникла в каждый момент нашей жизни. Но не все в ней плохо, есть и положительные стороны. Посмотрите на ролики новым взглядом и тогда, возможно, они перестанут вас раздражать так сильно.

Реклама дает комфорт

При таком обилии товаров и предложений она помогает человеку решить проблему выбора. Ведь подходя к полке магазина с незнакомыми товарами, люди всегда испытывают стресс. С помощью рекламы человек уже заранее определяет, что он хочет, а что не нужно. Ведь в магазине он видит то, что ему знакомо, то, с чем уже неоднократно приходилось сталкиваться. Комфорт в выборе, вот первая роль рекламы. Даже если после покупки брендированных подарков, пришло разочарование, вину за выбор можно переложить на рекламу. Это не выбор неправильный, это реклама обманула, а значат, в своих глазах, вы станете уже пострадавшим, а не виновным в случившемся разочаровании.

Реклама дает познание

Еще одна функция – просветительская. Ведь появляется столько новых товаров, о которых в прошлом году еще даже никто не знал. Простой пример – памперсы. Сегодня ни одна мама малыша не представляет свою жизни без этого полезного предмета, а еще 20 лет назад о нем и не слышали. А как вы можете узнать о новинках в решении проблем диареи, борьбе с перхотью, проблемах интимного характера? Разве принято об этом говорить в открытую? А реклама, в простой и доступной форме, в открытую, советует, объясняет, отвечает на многие вопросы, которые могут возникнуть.

Различные ролики позволяют потребителю быть в курсе событий в мире культуры, изменений моды. По своей сути, она помогает расцвету общества, которое видит все изобилие предложений на сегодняшний день. И еще, вы получаете информацию где можно купить понравившуюся вам вещь.

Реклам играет эмоциональную роль

Первая эмоция, которая приходит на ум, при слове реклама – раздражение. Потому что она назойлива. Но ведь последнее слово в диалоге вашем и рекламы всегда остается за вами. Именно смотря рекламу, вы можете смело высказывать свои мысли, можете отключить ее, перейдя на другой канал, а можете сделать немыслимое – выключить телевизор, радио. И благодаря этому получить удовлетворение. А ведь многие даже не осознают, как редко они могут оставить последнее слово за собой, при этом никого не обидев или оскорбив.

Эстетическая роль

Согласитесь, красиво снятый ролик заставляет нас заинтересоваться, смешной – улыбнуться или откровенно рассмеяться, оригинальный – восхититься. То есть реклама эмоционально украшает нашу жизнь, и неважно, о чем там идет речь. Просто получайте удовольствие и жизнь заиграет новыми красками. Перестаньте раздражаться, и вы увидите не врага, а лучшего помощника в решении некоторых жизненных трудностей.

Вспомните города без всего этого неонового великолепия, серые, мрачные, бетонные. А сейчас – буйство красок, яркость, контрастность. Просто полюбуйтесь игрой огоньков, а потом представьте их отсутствие…

Некоторые считают, что создатели рекламы сознательно манипулируют, диктуют поведение. И, хотя на малообразованных людей, маленьких детей и людей пожилого возраста просмотр роликов оказывает несколько большее впечатление, однако это не дает право утверждать, что именно реклама побуждает к действию или принятию какого-то решения, в том числе и приобрести товар. Она направлена на то, чтобы вас в чем-то убедить. Осознав данный факт, человек быстро обучается абстрагироваться от данного типа давления.
Комментарии (0):

Еще новости и статьи о рекламе

Как увеличить количество покупателей в 100 раз
Добавлено: 9 Ноября 2016
Где взять покупателей? Как найти клиентов? Можно ли продавать больше? Эти три вопроса, пожалуй, самые волнующие для любого бизнеса. читать
Робот SpotMini - четвероногий домашний помощник
Добавлено: 31 Июля 2016
Известная компания Boston Dynamics, разрабатывающая роботов военного назначения, представила на этой неделе своего нового робота SpotMini с абсолютно миролюбивой концепцией - домашнего помощника. читать
СТС Media получил последний транш от сделки с ЮТВ
Добавлено: 12 Февраля 2016
Холдинг CTC Media объявил о получении последнего транша в счет платы за продажу 75-процентной доли в ООО «СТС Инвестментс» компании ООО «ЮТВ Менеджмент». читать
Что такое настоящий кальян
Добавлено: 23 Февраля 2017
Увеличение числа почитателей кальяна впечатляет. Кому-то он кажется удачной заменой сигарет, то есть более здоровым вариантом курения. читать
Про законы рекламы
Добавлено: 13 Декабря 2017
Затраты на рекламу пропорциональны прибыли. Следует понимать, что чем большие средства вкладываются в производство и продвижение рекламы, тем более качественной она является. читать
Что такое плоттер
Добавлено: 7 Сентября 2016
Такое слово как плоттер - катэр, для многих людей название совершенно неизвестное. читать
© Copyright «Плазма Медиа» 2009-2018. Все права защищены.
Яндекс.Метрика