Роль рекламы в нашей жизни – плюсы и минусы

Роль рекламы в нашей жизни – плюсы и минусы
Слово реклама, по одним данным, пришло к нам от латинского слова reclamo – выкрикиваю, восклицаю, утверждаю. В толковом словаре Ожегова – оповещение для широкой известности различными способами.
Добавлено: 10 Октября 2016
Но она уже давно не оповещает, а навязывается, раздражает, заставляет ненавидеть, прямая и скрытая, она проникла в каждый момент нашей жизни. Но не все в ней плохо, есть и положительные стороны. Посмотрите на ролики новым взглядом и тогда, возможно, они перестанут вас раздражать так сильно.

Реклама дает комфорт

При таком обилии товаров и предложений она помогает человеку решить проблему выбора. Ведь подходя к полке магазина с незнакомыми товарами, люди всегда испытывают стресс. С помощью рекламы человек уже заранее определяет, что он хочет, а что не нужно. Ведь в магазине он видит то, что ему знакомо, то, с чем уже неоднократно приходилось сталкиваться. Комфорт в выборе, вот первая роль рекламы. Даже если после покупки брендированных подарков, пришло разочарование, вину за выбор можно переложить на рекламу. Это не выбор неправильный, это реклама обманула, а значат, в своих глазах, вы станете уже пострадавшим, а не виновным в случившемся разочаровании.

Реклама дает познание

Еще одна функция – просветительская. Ведь появляется столько новых товаров, о которых в прошлом году еще даже никто не знал. Простой пример – памперсы. Сегодня ни одна мама малыша не представляет свою жизни без этого полезного предмета, а еще 20 лет назад о нем и не слышали. А как вы можете узнать о новинках в решении проблем диареи, борьбе с перхотью, проблемах интимного характера? Разве принято об этом говорить в открытую? А реклама, в простой и доступной форме, в открытую, советует, объясняет, отвечает на многие вопросы, которые могут возникнуть.

Различные ролики позволяют потребителю быть в курсе событий в мире культуры, изменений моды. По своей сути, она помогает расцвету общества, которое видит все изобилие предложений на сегодняшний день. И еще, вы получаете информацию где можно купить понравившуюся вам вещь.

Реклам играет эмоциональную роль

Первая эмоция, которая приходит на ум, при слове реклама – раздражение. Потому что она назойлива. Но ведь последнее слово в диалоге вашем и рекламы всегда остается за вами. Именно смотря рекламу, вы можете смело высказывать свои мысли, можете отключить ее, перейдя на другой канал, а можете сделать немыслимое – выключить телевизор, радио. И благодаря этому получить удовлетворение. А ведь многие даже не осознают, как редко они могут оставить последнее слово за собой, при этом никого не обидев или оскорбив.

Эстетическая роль

Согласитесь, красиво снятый ролик заставляет нас заинтересоваться, смешной – улыбнуться или откровенно рассмеяться, оригинальный – восхититься. То есть реклама эмоционально украшает нашу жизнь, и неважно, о чем там идет речь. Просто получайте удовольствие и жизнь заиграет новыми красками. Перестаньте раздражаться, и вы увидите не врага, а лучшего помощника в решении некоторых жизненных трудностей.

Вспомните города без всего этого неонового великолепия, серые, мрачные, бетонные. А сейчас – буйство красок, яркость, контрастность. Просто полюбуйтесь игрой огоньков, а потом представьте их отсутствие…

Некоторые считают, что создатели рекламы сознательно манипулируют, диктуют поведение. И, хотя на малообразованных людей, маленьких детей и людей пожилого возраста просмотр роликов оказывает несколько большее впечатление, однако это не дает право утверждать, что именно реклама побуждает к действию или принятию какого-то решения, в том числе и приобрести товар. Она направлена на то, чтобы вас в чем-то убедить. Осознав данный факт, человек быстро обучается абстрагироваться от данного типа давления.
Комментарии (0):

Еще новости и статьи о рекламе

Как увеличить количество покупателей в 100 раз
Добавлено: 9 Ноября 2016
Где взять покупателей? Как найти клиентов? Можно ли продавать больше? Эти три вопроса, пожалуй, самые волнующие для любого бизнеса. читать
Сооснователь Google Ларри Пейдж создаст летающие авто
Добавлено: 11 Июня 2016
Ларри Пейджа, одного из основателей Google, нельзя назвать приземленным инвестором. Он — в буквальном и в переносном смысле — смотрит в небо. читать
Сооснователь Vi станет главой "мегаселлера"
Добавлено: 12 Июня 2016
Сооснователь группы Vi и бывший руководитель Индустриального комитета по телеизмерениям Оганес Соболев возглавит объединенного продавца рекламных возможностей крупнейших российских медиахолдингов - "Первого канала", ВГТРК, "Газпром-Медиа" и "Национальной читать
Большинство кликов по мобильным баннерам случайны
Добавлено: 10 Февраля 2016
Американская геолокационная мобильная маркетинговая платформа Retale (принадлежит Bonial Group, ИД Axel Springer) поделилась результатами своего исследования так называемой проблемы «толстых пальцев». читать
ФАС и Google обсуждают мирное соглашение
Добавлено: 9 Июля 2016
Федеральная антимонопольная служба России и интернет-компания Google ведут переговоры о мировом соглашении, которое в случае их успешного завершения, может быть заключено уже в августе текущего года, соответствующее заявление сделал руководитель ФАС Игорь читать
В Архангельске демонтировали более 100 незаконных рекламных конструкций
Добавлено: 10 Июля 2016
Более сотни незаконно установленных рекламных конструкций убрали с улиц Архангельска по итогам трех рейдов, последний из которых состоялся сегодня, 7 июля, сообщает АиФ. читать
© Copyright «Плазма Медиа» 2009-2018. Все права защищены.
Яндекс.Метрика