Совмещенный мерчендайзинг: особенности

Совмещенный мерчендайзинг: особенности
Основным отличием совмещенного мерчендайзинга от обычного считается возможность ведения работы сразу с несколькими торговыми марками, среди которых могут быть и конкуренты.
Добавлено: 30 Ноября 2016
Преимуществами такого вида мерчендайзинга является более низкая стоимость услуг по сравнению с оплатой услуг команды мерчендайзеров, работающих только с одной какой-то торговой маркой. Также в этом случае мерчендайзер может работать и контролировать выкладку сразу нескольких групп товаров, а не «воевать за полку» для какой-то конкретной торговой марки. Но если компания заинтересована в том, чтобы специалист по мерчендайзингу был сосредоточен только на одной торговой марке, то совмещенный мерчендайзинг для такой компании не подойдет.

Как и в случае с обычным мерчендайзингом, совмещенный мерчендайзинг так же может быть визитным или стационарным. Для визитного совмещенного мерчендайзинга специалист разрабатывает специальный график, по которому посещает торговые точки, и такой тип отлично подходит для небольших супермаркетов, дискаунтеров, мини-маркетов. Стоимость такого мерчендайзинга достаточно низкая, но при этом надо понимать, что такие услуги будут носить эпизодический характер.

Стационарный совмещенный мерчендайзинг наиболее востребован. В этом случае сотрудник закрепляется за конкретной торговой точке, в которой находится постоянно, но работает при этом со многими видами товаров, а не с какой-либо одной торговой маркой. Фактически такой мерчендайзер является полноценным сотрудником торговой точки, с которой работает, и часто бывает так, что администрация данного магазина в полном объеме возлагает ответственность на мерчендайзера за выкладку товара практически сразу, как только начинает с ним сотрудничать.
Комментарии (0):

Еще новости и статьи о рекламе

ФАС оштрафовала Google за рекламу зажигалок
Добавлено: 6 Июня 2016
Федеральная антимонопольная служба оштрафовала американскую Google Ink. на 100 тысяч рублей за рекламу зажигалок фирмы Zippo через сервис Google AdWords. читать
Роль рекламы в нашей жизни – плюсы и минусы
Добавлено: 10 Октября 2016
Слово реклама, по одним данным, пришло к нам от латинского слова reclamo – выкрикиваю, восклицаю, утверждаю. В толковом словаре Ожегова – оповещение для широкой известности различными способами. читать
Как познакомиться с мужчиной по Интернету
Добавлено: 22 Сентября 2017
Знакомством в Интернете уже никого не удивить. читать
Как молодой семье получить ипотеку
Добавлено: 29 Августа 2016
Многие новоиспеченные, да и не только, пары боятся брать ипотеку, потому что думают, что если они потеряют работу, им нечем будет платить. читать
Зачем нужна вневедомственная охрана
Добавлено: 17 Декабря 2016
Вневедомственная охрана – государственная служба и в отличие от частных агентств, предлагающих услуги такого же рода. читать
Кто получает выгоду от скрытой рекламы в кинофильмах
Добавлено: 10 Октября 2016
Ненавязчивая реклама, которая как бы невзначай проскакивает в кадрах фильмов, уже мало кого удивляет. Продакт-плейсмент, как это называется на профессиональном языке, довольно востребован. читать
© Copyright «Плазма Медиа» 2009-2018. Все права защищены.
Яндекс.Метрика