Совмещенный мерчендайзинг: особенности

Совмещенный мерчендайзинг: особенности
Основным отличием совмещенного мерчендайзинга от обычного считается возможность ведения работы сразу с несколькими торговыми марками, среди которых могут быть и конкуренты.
Добавлено: 30 Ноября 2016
Преимуществами такого вида мерчендайзинга является более низкая стоимость услуг по сравнению с оплатой услуг команды мерчендайзеров, работающих только с одной какой-то торговой маркой. Также в этом случае мерчендайзер может работать и контролировать выкладку сразу нескольких групп товаров, а не «воевать за полку» для какой-то конкретной торговой марки. Но если компания заинтересована в том, чтобы специалист по мерчендайзингу был сосредоточен только на одной торговой марке, то совмещенный мерчендайзинг для такой компании не подойдет.

Как и в случае с обычным мерчендайзингом, совмещенный мерчендайзинг так же может быть визитным или стационарным. Для визитного совмещенного мерчендайзинга специалист разрабатывает специальный график, по которому посещает торговые точки, и такой тип отлично подходит для небольших супермаркетов, дискаунтеров, мини-маркетов. Стоимость такого мерчендайзинга достаточно низкая, но при этом надо понимать, что такие услуги будут носить эпизодический характер.

Стационарный совмещенный мерчендайзинг наиболее востребован. В этом случае сотрудник закрепляется за конкретной торговой точке, в которой находится постоянно, но работает при этом со многими видами товаров, а не с какой-либо одной торговой маркой. Фактически такой мерчендайзер является полноценным сотрудником торговой точки, с которой работает, и часто бывает так, что администрация данного магазина в полном объеме возлагает ответственность на мерчендайзера за выкладку товара практически сразу, как только начинает с ним сотрудничать.
Комментарии (0):

Еще новости и статьи о рекламе

Робот SpotMini - четвероногий домашний помощник
Добавлено: 31 Июля 2016
Известная компания Boston Dynamics, разрабатывающая роботов военного назначения, представила на этой неделе своего нового робота SpotMini с абсолютно миролюбивой концепцией - домашнего помощника. читать
В России создают смартфоны на отечественной операционной системе
Добавлено: 10 Июня 2016
Как стало известно «Ъ», компания «Открытая мобильная платформа» (ОМП) основателя ЕСН Григория Березкина договорилась о создании трех версий смартфонов на разрабатываемой ею версии мобильной операционной системы Sailfish. читать
Продавцов рекламы в петербургском метро ждет проверка
Добавлено: 13 Февраля 2016
В 2016 году конкурс по выбору рекламного партнера ждет не только московский метрополитен, но и петербургский. читать
Кто получает выгоду от скрытой рекламы в кинофильмах
Добавлено: 10 Октября 2016
Ненавязчивая реклама, которая как бы невзначай проскакивает в кадрах фильмов, уже мало кого удивляет. Продакт-плейсмент, как это называется на профессиональном языке, довольно востребован. читать
Госдуме предложили бороться со звуковой рекламой
Добавлено: 10 Июля 2016
Заксобрание Санкт-Петербурга решило урегулировать звуковую рекламу. Отсутствие порядка в этой сфере приводит к злоупотреблениям со стороны рекламо-распространителей, считают депутаты. читать
Что такое настоящий кальян
Добавлено: 23 Февраля 2017
Увеличение числа почитателей кальяна впечатляет. Кому-то он кажется удачной заменой сигарет, то есть более здоровым вариантом курения. читать
© Copyright «Плазма Медиа» 2009-2018. Все права защищены.
Яндекс.Метрика