Совмещенный мерчендайзинг: особенности

Совмещенный мерчендайзинг: особенности
Основным отличием совмещенного мерчендайзинга от обычного считается возможность ведения работы сразу с несколькими торговыми марками, среди которых могут быть и конкуренты.
Добавлено: 30 Ноября 2016
Преимуществами такого вида мерчендайзинга является более низкая стоимость услуг по сравнению с оплатой услуг команды мерчендайзеров, работающих только с одной какой-то торговой маркой. Также в этом случае мерчендайзер может работать и контролировать выкладку сразу нескольких групп товаров, а не «воевать за полку» для какой-то конкретной торговой марки. Но если компания заинтересована в том, чтобы специалист по мерчендайзингу был сосредоточен только на одной торговой марке, то совмещенный мерчендайзинг для такой компании не подойдет.

Как и в случае с обычным мерчендайзингом, совмещенный мерчендайзинг так же может быть визитным или стационарным. Для визитного совмещенного мерчендайзинга специалист разрабатывает специальный график, по которому посещает торговые точки, и такой тип отлично подходит для небольших супермаркетов, дискаунтеров, мини-маркетов. Стоимость такого мерчендайзинга достаточно низкая, но при этом надо понимать, что такие услуги будут носить эпизодический характер.

Стационарный совмещенный мерчендайзинг наиболее востребован. В этом случае сотрудник закрепляется за конкретной торговой точке, в которой находится постоянно, но работает при этом со многими видами товаров, а не с какой-либо одной торговой маркой. Фактически такой мерчендайзер является полноценным сотрудником торговой точки, с которой работает, и часто бывает так, что администрация данного магазина в полном объеме возлагает ответственность на мерчендайзера за выкладку товара практически сразу, как только начинает с ним сотрудничать.
Комментарии (0):

Еще новости и статьи о рекламе

Pro-Vision Communications вошло в рейтинг крупнейших PR-агентств мира
Добавлено: 2 Августа 2016
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, вошло в число 250 крупнейших PR-агентств мира, согласно рейтингу одного из самых авторитетных изданий в сфере PR-индустрии The Holmes Report. читать
Реклама кафе и ресторанов
Добавлено: 24 Октября 2016
Отвлечься от будничной суеты, окунуться в атмосферу уюта и хорошего настроения вам предлагают кафе и рестораны. читать
Покупаешь серебряный кувшин - приобретаешь серебряную воду
Добавлено: 11 Ноября 2016
О чудесных свойствах серебря написаны тома информации, но не так давно вспомнили о «серебряной воде», о свойствах которой знали еще задолго до нашей эры. читать
Как молодой семье получить ипотеку
Добавлено: 29 Августа 2016
Многие новоиспеченные, да и не только, пары боятся брать ипотеку, потому что думают, что если они потеряют работу, им нечем будет платить. читать
СТС Media получил последний транш от сделки с ЮТВ
Добавлено: 12 Февраля 2016
Холдинг CTC Media объявил о получении последнего транша в счет платы за продажу 75-процентной доли в ООО «СТС Инвестментс» компании ООО «ЮТВ Менеджмент». читать
Кто получает выгоду от скрытой рекламы в кинофильмах
Добавлено: 10 Октября 2016
Ненавязчивая реклама, которая как бы невзначай проскакивает в кадрах фильмов, уже мало кого удивляет. Продакт-плейсмент, как это называется на профессиональном языке, довольно востребован. читать
© Copyright «Плазма Медиа» 2009-2018. Все права защищены.
Яндекс.Метрика