Совмещенный мерчендайзинг: особенности

Совмещенный мерчендайзинг: особенности
Основным отличием совмещенного мерчендайзинга от обычного считается возможность ведения работы сразу с несколькими торговыми марками, среди которых могут быть и конкуренты.
Добавлено: 30 Ноября 2016
Преимуществами такого вида мерчендайзинга является более низкая стоимость услуг по сравнению с оплатой услуг команды мерчендайзеров, работающих только с одной какой-то торговой маркой. Также в этом случае мерчендайзер может работать и контролировать выкладку сразу нескольких групп товаров, а не «воевать за полку» для какой-то конкретной торговой марки. Но если компания заинтересована в том, чтобы специалист по мерчендайзингу был сосредоточен только на одной торговой марке, то совмещенный мерчендайзинг для такой компании не подойдет.

Как и в случае с обычным мерчендайзингом, совмещенный мерчендайзинг так же может быть визитным или стационарным. Для визитного совмещенного мерчендайзинга специалист разрабатывает специальный график, по которому посещает торговые точки, и такой тип отлично подходит для небольших супермаркетов, дискаунтеров, мини-маркетов. Стоимость такого мерчендайзинга достаточно низкая, но при этом надо понимать, что такие услуги будут носить эпизодический характер.

Стационарный совмещенный мерчендайзинг наиболее востребован. В этом случае сотрудник закрепляется за конкретной торговой точке, в которой находится постоянно, но работает при этом со многими видами товаров, а не с какой-либо одной торговой маркой. Фактически такой мерчендайзер является полноценным сотрудником торговой точки, с которой работает, и часто бывает так, что администрация данного магазина в полном объеме возлагает ответственность на мерчендайзера за выкладку товара практически сразу, как только начинает с ним сотрудничать.
Комментарии (0):

Еще новости и статьи о рекламе

Brandnew займется национальной промо-кампанией для бренда Velkopopovicky Kozel
Добавлено: 2 Августа 2016
Агентство Brandnew, входящее в коммуникационную группу Progression Group, начинает реализацию национальной промо-кампании компании Efes RUS для бренда Velkopopovicky Kozel. читать
Про законы рекламы
Добавлено: 13 Декабря 2017
Затраты на рекламу пропорциональны прибыли. Следует понимать, что чем большие средства вкладываются в производство и продвижение рекламы, тем более качественной она является. читать
Что такое настоящий кальян
Добавлено: 23 Февраля 2017
Увеличение числа почитателей кальяна впечатляет. Кому-то он кажется удачной заменой сигарет, то есть более здоровым вариантом курения. читать
Живая музыка на свадьбу
Добавлено: 9 Ноября 2017
Ни одно свадебное торжество не обходится без музыкального сопровождения. читать
Как выбирать одежду для новорожденного
Добавлено: 25 Февраля 2018
Итак, наверное не стоит даже и говорить о том, что к выбору одежды для новорожденного стоит относиться с большей ответственностью, нежели к выбору обычной детской одежки. читать
В России создают смартфоны на отечественной операционной системе
Добавлено: 10 Июня 2016
Как стало известно «Ъ», компания «Открытая мобильная платформа» (ОМП) основателя ЕСН Григория Березкина договорилась о создании трех версий смартфонов на разрабатываемой ею версии мобильной операционной системы Sailfish. читать
© Copyright «Плазма Медиа» 2009-2018. Все права защищены.
Яндекс.Метрика