Совмещенный мерчендайзинг: особенности

Совмещенный мерчендайзинг: особенности
Основным отличием совмещенного мерчендайзинга от обычного считается возможность ведения работы сразу с несколькими торговыми марками, среди которых могут быть и конкуренты.
Добавлено: 30 Ноября 2016
Преимуществами такого вида мерчендайзинга является более низкая стоимость услуг по сравнению с оплатой услуг команды мерчендайзеров, работающих только с одной какой-то торговой маркой. Также в этом случае мерчендайзер может работать и контролировать выкладку сразу нескольких групп товаров, а не «воевать за полку» для какой-то конкретной торговой марки. Но если компания заинтересована в том, чтобы специалист по мерчендайзингу был сосредоточен только на одной торговой марке, то совмещенный мерчендайзинг для такой компании не подойдет.

Как и в случае с обычным мерчендайзингом, совмещенный мерчендайзинг так же может быть визитным или стационарным. Для визитного совмещенного мерчендайзинга специалист разрабатывает специальный график, по которому посещает торговые точки, и такой тип отлично подходит для небольших супермаркетов, дискаунтеров, мини-маркетов. Стоимость такого мерчендайзинга достаточно низкая, но при этом надо понимать, что такие услуги будут носить эпизодический характер.

Стационарный совмещенный мерчендайзинг наиболее востребован. В этом случае сотрудник закрепляется за конкретной торговой точке, в которой находится постоянно, но работает при этом со многими видами товаров, а не с какой-либо одной торговой маркой. Фактически такой мерчендайзер является полноценным сотрудником торговой точки, с которой работает, и часто бывает так, что администрация данного магазина в полном объеме возлагает ответственность на мерчендайзера за выкладку товара практически сразу, как только начинает с ним сотрудничать.
Комментарии (0):

Еще новости и статьи о рекламе

В Архангельске демонтировали более 100 незаконных рекламных конструкций
Добавлено: 10 Июля 2016
Более сотни незаконно установленных рекламных конструкций убрали с улиц Архангельска по итогам трех рейдов, последний из которых состоялся сегодня, 7 июля, сообщает АиФ. читать
Большинство кликов по мобильным баннерам случайны
Добавлено: 10 Февраля 2016
Американская геолокационная мобильная маркетинговая платформа Retale (принадлежит Bonial Group, ИД Axel Springer) поделилась результатами своего исследования так называемой проблемы «толстых пальцев». читать
В России создают смартфоны на отечественной операционной системе
Добавлено: 10 Июня 2016
Как стало известно «Ъ», компания «Открытая мобильная платформа» (ОМП) основателя ЕСН Григория Березкина договорилась о создании трех версий смартфонов на разрабатываемой ею версии мобильной операционной системы Sailfish. читать
Интернет и реклама
Добавлено: 3 Сентября 2016
В строительном бизнесе, как и в любом другом, преимущество над конкурентами имеет тот, кто быстрее и доступнее сумеет донести до потенциальных клиентов информацию о себе. читать
Гостиница или аренда квартиры посуточно
Добавлено: 7 Марта 2018
Визит в другой город предусматривает подбор жилья таким образом, чтобы поездка была максимально комфортной. читать
ФАС оштрафовала Google за рекламу зажигалок
Добавлено: 6 Июня 2016
Федеральная антимонопольная служба оштрафовала американскую Google Ink. на 100 тысяч рублей за рекламу зажигалок фирмы Zippo через сервис Google AdWords. читать
© Copyright «Плазма Медиа» 2009-2018. Все права защищены.
Яндекс.Метрика