Совмещенный мерчендайзинг: особенности

Совмещенный мерчендайзинг: особенности
Основным отличием совмещенного мерчендайзинга от обычного считается возможность ведения работы сразу с несколькими торговыми марками, среди которых могут быть и конкуренты.
Добавлено: 30 Ноября 2016
Преимуществами такого вида мерчендайзинга является более низкая стоимость услуг по сравнению с оплатой услуг команды мерчендайзеров, работающих только с одной какой-то торговой маркой. Также в этом случае мерчендайзер может работать и контролировать выкладку сразу нескольких групп товаров, а не «воевать за полку» для какой-то конкретной торговой марки. Но если компания заинтересована в том, чтобы специалист по мерчендайзингу был сосредоточен только на одной торговой марке, то совмещенный мерчендайзинг для такой компании не подойдет.

Как и в случае с обычным мерчендайзингом, совмещенный мерчендайзинг так же может быть визитным или стационарным. Для визитного совмещенного мерчендайзинга специалист разрабатывает специальный график, по которому посещает торговые точки, и такой тип отлично подходит для небольших супермаркетов, дискаунтеров, мини-маркетов. Стоимость такого мерчендайзинга достаточно низкая, но при этом надо понимать, что такие услуги будут носить эпизодический характер.

Стационарный совмещенный мерчендайзинг наиболее востребован. В этом случае сотрудник закрепляется за конкретной торговой точке, в которой находится постоянно, но работает при этом со многими видами товаров, а не с какой-либо одной торговой маркой. Фактически такой мерчендайзер является полноценным сотрудником торговой точки, с которой работает, и часто бывает так, что администрация данного магазина в полном объеме возлагает ответственность на мерчендайзера за выкладку товара практически сразу, как только начинает с ним сотрудничать.
Комментарии (0):

Еще новости и статьи о рекламе

Сооснователь Vi станет главой "мегаселлера"
Добавлено: 12 Июня 2016
Сооснователь группы Vi и бывший руководитель Индустриального комитета по телеизмерениям Оганес Соболев возглавит объединенного продавца рекламных возможностей крупнейших российских медиахолдингов - "Первого канала", ВГТРК, "Газпром-Медиа" и "Национальной читать
Facebook отключила жителям Крыма рекламные аккаунты
Добавлено: 5 Июня 2016
Социальная сеть Facebook отключила рекламные аккаунты жителей Крыма. читать
ФАС и Google обсуждают мирное соглашение
Добавлено: 9 Июля 2016
Федеральная антимонопольная служба России и интернет-компания Google ведут переговоры о мировом соглашении, которое в случае их успешного завершения, может быть заключено уже в августе текущего года, соответствующее заявление сделал руководитель ФАС Игорь читать
Мобильная реклама дает Twitter почти 90% дохода
Добавлено: 11 Февраля 2016
Компания Twitter Inc. отчиталась за четвертый квартал и весь 2015 год. Выручка сервиса микроблогов за последние три месяца выросла на 48%, до 710 млн долларов. читать
История самовара
Добавлено: 6 Октября 2016
Может показаться, что самовар - это исконно русское изобретение, но на самом деле это не совсем верно. читать
Реклама кафе и ресторанов
Добавлено: 24 Октября 2016
Отвлечься от будничной суеты, окунуться в атмосферу уюта и хорошего настроения вам предлагают кафе и рестораны. читать
© Copyright «Плазма Медиа» 2009-2018. Все права защищены.
Яндекс.Метрика