СТС Media получил последний транш от сделки с ЮТВ

СТС Media получил последний транш от сделки с ЮТВ
Холдинг CTC Media объявил о получении последнего транша в счет платы за продажу 75-процентной доли в ООО «СТС Инвестментс» компании ООО «ЮТВ Менеджмент».
Добавлено: 12 Февраля 2016
Сделка была закрыта 23 декабря прошлого года для соблюдения закона об ограничении доли иностранного владения в российских СМИ.

CTC Media, Inc. получила 150,5 млн долларов в момент закрытия сделки. Выплата еще 50 млн долларов была отложена до расчета возможных корректировок по результатам работы компании во втором полугодии 2015 года и согласованным обязательствам компании по возмещению и компенсации. Из этой суммы CTC Media получила 42,5 млн долларов.

Сумма оказалась ниже на 7,5 млн долларов, по информации холдинга это "связано с корректировками по нескольким позициям, включая недофинансирование ряда капитальных затрат и перенос платежей на 2016 года в сравнении с согласованным целевым бюджетом; списание неликвидной старой библиотеки контента, а также компенсацию расходов на досудебное урегулирование коммерческого спора.

Общая сумма, полученная в связи с продажей, составила 193,1 млн долларов. Таким образом, холдинг, владеющий федеральными телеканалами "СТС", "Домашний" и "Че" перешел под контроль компании Алишера Усманова и Ивана Таврина, под контролем которых уже находятся каналы "Ю" и Disney. Для СТС Медиа же сейчас самый актуальный вопрос заключается в распределении средств, полученных от сделки, между акционерами.

Ранее акционеры холдинга одобрили предложенную сделку по реорганизации в форме слияния СТС Медиа с полностью принадлежащим ей дочерним обществом. Владельцы всех обыкновенных акций на момент слияния, за исключением Telcrest (держатель 25%) получат право на получение денежного возмещения, размер которого будет определяться общей суммой денежных средств, находящихся в распоряжении холдинга в момент слияния, за вычетом денежных резервов на исполнение возможных обязательств.

Обыкновенные акции, принадлежащие Telcrest, по-прежнему останутся в обращении, и Telcrest станет единственным акционером компании. После слияния акции будут выведены из публичного обращения. Компания обратилась в Управление контроля иностранных активов Министерства финансов США за разрешением на совершение предложенной сделки; к настоящему моменту разрешение еще не получено.

Если это разрешение будет получено и вместе с тем будут выполнены все условия закрытия сделки, компания будет рассчитывать на завершение реорганизации в течение приблизительно одного месяца с момента получения разрешения. На данный момент компания не имеет возможности оценить размер вознаграждения акционерам по итогам реорганизации, однако предполагает, что он будет близок к нижней границе верхней половины одобренного акционерами диапазона от $1,77 до $2,19 на акцию.

Председатель Специального комитета Совета директоров CTC Media, Inc. Вернер Клаттен так прокомментировал ситуацию: «Руководство Компании добилось хороших результатов во втором полугодии 2015 г., несмотря на сложную и постоянно ухудшавшуюся ситуацию на российском рынке. В этих условиях усилия руководства позволили минимизировать снижение цены активов. Мы с нетерпением ждем завершения предложенной реорганизации и распределения вырученных средств между акционерами».
Комментарии (0):

Еще новости и статьи о рекламе

Перфорированный крепеж
Добавлено: 19 Июня 2017
Перфорированный крепеж достаточно часто применяется не только при строительстве сооружений или монтаже оборудования, но и в бытовых, домашних условиях. читать
Как увеличить количество покупателей в 100 раз
Добавлено: 9 Ноября 2016
Где взять покупателей? Как найти клиентов? Можно ли продавать больше? Эти три вопроса, пожалуй, самые волнующие для любого бизнеса. читать
Кто получает выгоду от скрытой рекламы в кинофильмах
Добавлено: 10 Октября 2016
Ненавязчивая реклама, которая как бы невзначай проскакивает в кадрах фильмов, уже мало кого удивляет. Продакт-плейсмент, как это называется на профессиональном языке, довольно востребован. читать
Про законы рекламы
Добавлено: 13 Декабря 2017
Затраты на рекламу пропорциональны прибыли. Следует понимать, что чем большие средства вкладываются в производство и продвижение рекламы, тем более качественной она является. читать
Живая музыка на свадьбу
Добавлено: 9 Ноября 2017
Ни одно свадебное торжество не обходится без музыкального сопровождения. читать
Госдуме предложили бороться со звуковой рекламой
Добавлено: 10 Июля 2016
Заксобрание Санкт-Петербурга решило урегулировать звуковую рекламу. Отсутствие порядка в этой сфере приводит к злоупотреблениям со стороны рекламо-распространителей, считают депутаты. читать
© Copyright «Плазма Медиа» 2009-2017. Все права защищены.
Яндекс.Метрика