СТС Media получил последний транш от сделки с ЮТВ

СТС Media получил последний транш от сделки с ЮТВ
Холдинг CTC Media объявил о получении последнего транша в счет платы за продажу 75-процентной доли в ООО «СТС Инвестментс» компании ООО «ЮТВ Менеджмент».
Добавлено: 12 Февраля 2016
Сделка была закрыта 23 декабря прошлого года для соблюдения закона об ограничении доли иностранного владения в российских СМИ.

CTC Media, Inc. получила 150,5 млн долларов в момент закрытия сделки. Выплата еще 50 млн долларов была отложена до расчета возможных корректировок по результатам работы компании во втором полугодии 2015 года и согласованным обязательствам компании по возмещению и компенсации. Из этой суммы CTC Media получила 42,5 млн долларов.

Сумма оказалась ниже на 7,5 млн долларов, по информации холдинга это "связано с корректировками по нескольким позициям, включая недофинансирование ряда капитальных затрат и перенос платежей на 2016 года в сравнении с согласованным целевым бюджетом; списание неликвидной старой библиотеки контента, а также компенсацию расходов на досудебное урегулирование коммерческого спора.

Общая сумма, полученная в связи с продажей, составила 193,1 млн долларов. Таким образом, холдинг, владеющий федеральными телеканалами "СТС", "Домашний" и "Че" перешел под контроль компании Алишера Усманова и Ивана Таврина, под контролем которых уже находятся каналы "Ю" и Disney. Для СТС Медиа же сейчас самый актуальный вопрос заключается в распределении средств, полученных от сделки, между акционерами.

Ранее акционеры холдинга одобрили предложенную сделку по реорганизации в форме слияния СТС Медиа с полностью принадлежащим ей дочерним обществом. Владельцы всех обыкновенных акций на момент слияния, за исключением Telcrest (держатель 25%) получат право на получение денежного возмещения, размер которого будет определяться общей суммой денежных средств, находящихся в распоряжении холдинга в момент слияния, за вычетом денежных резервов на исполнение возможных обязательств.

Обыкновенные акции, принадлежащие Telcrest, по-прежнему останутся в обращении, и Telcrest станет единственным акционером компании. После слияния акции будут выведены из публичного обращения. Компания обратилась в Управление контроля иностранных активов Министерства финансов США за разрешением на совершение предложенной сделки; к настоящему моменту разрешение еще не получено.

Если это разрешение будет получено и вместе с тем будут выполнены все условия закрытия сделки, компания будет рассчитывать на завершение реорганизации в течение приблизительно одного месяца с момента получения разрешения. На данный момент компания не имеет возможности оценить размер вознаграждения акционерам по итогам реорганизации, однако предполагает, что он будет близок к нижней границе верхней половины одобренного акционерами диапазона от $1,77 до $2,19 на акцию.

Председатель Специального комитета Совета директоров CTC Media, Inc. Вернер Клаттен так прокомментировал ситуацию: «Руководство Компании добилось хороших результатов во втором полугодии 2015 г., несмотря на сложную и постоянно ухудшавшуюся ситуацию на российском рынке. В этих условиях усилия руководства позволили минимизировать снижение цены активов. Мы с нетерпением ждем завершения предложенной реорганизации и распределения вырученных средств между акционерами».
Комментарии (0):

Еще новости и статьи о рекламе

Зачем нужна вневедомственная охрана
Добавлено: 17 Декабря 2016
Вневедомственная охрана – государственная служба и в отличие от частных агентств, предлагающих услуги такого же рода. читать
Продавцов рекламы в петербургском метро ждет проверка
Добавлено: 13 Февраля 2016
В 2016 году конкурс по выбору рекламного партнера ждет не только московский метрополитен, но и петербургский. читать
Как выбирать детскую обувь
Добавлено: 29 Августа 2016
Когда малыш начинает только делать свои первые шаги, ему необходима надежная опора. И для того, чтобы выбрать необходимую обувь для малыша, надо знать несколько правил. читать
Кто получает выгоду от скрытой рекламы в кинофильмах
Добавлено: 10 Октября 2016
Ненавязчивая реклама, которая как бы невзначай проскакивает в кадрах фильмов, уже мало кого удивляет. Продакт-плейсмент, как это называется на профессиональном языке, довольно востребован. читать
Роль рекламы в нашей жизни – плюсы и минусы
Добавлено: 10 Октября 2016
Слово реклама, по одним данным, пришло к нам от латинского слова reclamo – выкрикиваю, восклицаю, утверждаю. В толковом словаре Ожегова – оповещение для широкой известности различными способами. читать
Как правильно спроектировать лестницу
Добавлено: 29 Августа 2016
Что такое, казалось бы, обычная лестница? Конструкция, которая соединяет между собой верхние и нижние этажи. читать
© Copyright «Плазма Медиа» 2009-2018. Все права защищены.
Яндекс.Метрика